Истории без купюр: полномасшатбный брендинг для хорватского туристического агентства

Агентство впечатлений Storiz

– Мы – туристическое агентство, предлагающее уникальные туры по Хорватии и соседним странам. Мы хотим делиться нашими знаниями и опытом и открыто рассказывать гостям о том, как мы живём, чему радуемся и чем гордимся, что беспокоит нас и что мы любим есть, когда вся семья собирается за воскресным столом.

Создание бренда с нуля требовало проведения исследований и разработки позиционирования, вербальной и визуальной айдентики, а также коммуникационной стратегии. В основу позиционирования легла потребность в человечном подходе к бизнесу и дружеское отношение компании к путешественникам. Таким образом, секреты, которые рассказывают друзьям, стали отправной точкой вербальной айдентики: наименования Storiz и слогана Uncut. Unforgettable.

Визуальная айдентика бренда поддержала данный концепт, представив образ послания в бутылке наряду с образом-идентификатором – почтовой маркой. Цветные формы, используемые в айдентике, символизируют разнообразие впечатлений. Завершилась работа подробным руководством по использованию фирменного стиля и коммуникационной стратегией с концептом Unbelievable Truth.

Чтобы всегда оставаться актуальной, идея бренда должна не только отражать преимущества сервиса, но и решать проблемы мирового масштаба.

Нейм и слоган

Логотип

Страницы руководства

Фирменный шрифт Museo Sans Rounded в трех начертаниях

Шаблоны деловой документации

Специально разработанная марка – один из главных инструментов брендирования.

Вывеска

Uncut and unforgettable: full-scale branding for the experience agency in Croatia

Storiz Experience Agency

– We are a travel agency for organizing unique experience tours through Croatia and neighboring countries. We want to share our knowledge and experience and openly talk to our guests about the way we live, what makes us happy and proud, what bothers us, and what we like to eat when family gets together for Sunday lunch.

Our task was to conduct researches, develop brand positioning, verbal and visual identity and communication strategy for the experience agency in Croatia. The brand positioning implied human approach to business, where every client is treated as a friend. Therefore, willingness to share secrets was emphasized in its verbal identity: name Storiz and slogan Uncut. Unforgettable.

Visual brand identity maintained the concept by introducing a message in a bottle together with a stamp sign and multicolored pieces that symbolize diversity of experiences. Subsequently, a concise guideline was created, followed by the communication strategy with the Unbelievable Truth concept.

To be always relevant the brand idea not only should reflect the benefits of the service, but also should solve the global scale problems.

Name and slogan

Logo

Guideline

Museo Sans Rounded сorporate font

Corporate templates

Custom-made stamp is one of the major branding tools.

Sign-plate