Испытано севером: торговая марка для белорусского производителя металлоизделий

Кровельные и заборные системы Nordo

Будучи производителем металлоизделий, всегда рискуешь поддаться стереотипам, создав брутальный и техногенный бренд, как у и тысяч других. Nordo – пример того, как компания решила играть по собственным правилам на высоконкурентном рынке СНГ.

Логотип Nordo, в котором присутствуют цвета и эмоции, и даже персонаж-эскимос, мало напоминает логотипы заводов. Он создан для потребителей, которые ждут отзывчивости и помощи в таком нелёгком и ответственном деле, как выбор кровли и ограждения. Кроме этого, он отражает принцип устройства забора из евроштакетника или профнастила, крыши из металлочерепицы: отдельные элементы соединяются, образуя цельные и надёжные конструкции. Каждой линейке продукции присвоен свой цвет.

Кроме основных элементов вербальной и визуальной айдентики был разработан слоган «Испытано севером!» и принцип создания названий товаров в линейках, а также подробное руководство по применению логотипа и фирменного стиля. Торговая марка NORDO была представлена широкой публике на международной строительной выстаке СТРОЙЭКСПО, собравшей более 200 компаний из 15 стран Европы, Азии и СНГ.

Логотип

Дополнительные версии логотипа с дескриптором

Генератор фирменных градиентов

Пиктограммы

Деловая документация

Модульные сетки

Tested by northerners: a trademark for a Belarusian hardware manufacturer

Nordo Roofing and Fence Systems

While working in metal industry, you always risk succumbing to stereotypes and creating an extremely brutal and soulless brand, just like thousands of others. Nordo is an example of rising above the conventional approach and finding its own voice on a competitive CIS market.

Nordo logotype encompasses emotions and colors, and even an eskimo character; it bears no resemblance to competitors' logotypes. It is designed for consumers who need just a little help and a sincere advice, as they are having a hard time choosing a roof or a fence. Besides, this logotype depicts the principle of metal roofing and fencing construction: separate elements connect and form solid and reliable structures. Each product category is assigned an individual color.

In addition to basic elements of verbal and visual brand identity, we have developed a slogan “Tested by North!”, a principle of creating product names in each product category and a comprehensive style guide. Nordo has been introduced to the public at the international construction exhibition STROYEXPO that brought together more than 200 companies from 15 European, Asian and CIS countries.

Logo

Secondary logos with a descriptor

Corporate gradients generator

Pictograms

Corporate documentation

Modular grids