Истории без купюр: полномасшатбный брендинг для хорватского туристического агентства

Агентство впечатлений Storiz

– Мы – туристическое агентство, предлагающее уникальные туры по Хорватии и соседним странам. Мы хотим делиться нашими знаниями и опытом и открыто рассказывать гостям о том, как мы живём, чему радуемся и чем гордимся, что беспокоит нас и что мы любим есть, когда вся семья собирается за воскресным столом.

Создание бренда с нуля требовало проведения исследований и разработки позиционирования, вербальной и визуальной айдентики, а также коммуникационной стратегии. В основу позиционирования легла потребность в человечном подходе к бизнесу и дружеское отношение компании к путешественникам. Таким образом, секреты, которые рассказывают друзьям, стали отправной точкой вербальной айдентики: наименования Storiz и слогана Uncut. Unforgettable.

Визуальная айдентика бренда поддержала данный концепт, представив образ послания в бутылке наряду с образом-идентификатором – почтовой маркой. Цветные формы, используемые в айдентике, символизируют разнообразие впечатлений. Завершилась работа подробным руководством по использованию фирменного стиля и коммуникационной стратегией с концептом Unbelievable Truth.

Чтобы всегда оставаться актуальной, идея бренда должна не только отражать преимущества сервиса, но и решать проблемы мирового масштаба.

Нейм и слоган

Логотип

Страницы руководства

Фирменный шрифт Museo Sans Rounded в трех начертаниях

Шаблоны деловой документации

Специально разработанная марка – один из главных инструментов брендирования.

Вывеска